Волосы: окрашивание волос

Рейтинг:
1665 оценок

Стилисты салона красоты Рио предлагают клиентам окрасить волосы как в натуральные цвета, так и в небанальные. Такая процедура может быть выполнена путем нанесения специального вещества либо на всю шевелюру или, например, на некоторые пряди, что дарит возможность создавать необычные и разноплановые образы. Особенно актуальной представляется растяжка цвета - это плавный переход между контрастными оттенками. Она реализуется с помощью техник омбре, шатуш и балаяж. А если же вам не нравится подолгу придерживаться одного стиля, имеет смысл попробовать тонирование. Этот метод предполагает использование красок, которые не проникают в структуру волоса и легко смываются.

Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
парикмахерские услуги

Отзывы

  • оценил на
    написал 23 января 2017 в 23:36 , отредактирован 26 января 2017 в 12:45
    Салон,хороший, хожу туда на протяжении и многих лет. Обслуживаюсь у парикмахеров,косметологов, хожу в салярий-лучший в округе по моему мнению)все замечательно. Но Уважаемое руководство,прошу обратить внимание на администратора, не опрятная,хамски разговаривает.
    • написан 2 февраля 2017 в 15:53
      Добрый день, уважаемый клиент. Спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Рады, что вы высоко оценили качество наших услуг. Обязательно проведем работу с администратором и сделаем все возможное, чтобы вы получали от визитов в «РИО» только позитивные эмоции. Всегда ваши, администрация салона красоты «РИО».
  • оценил на
    написал 26 января 2017 в 21:00
    Добрый вечер.
    Знаю о существовании салона Рио давно,но заглянула недавно,хотела посмотреть обстановку,цены. В итоге получила подробный рассказ девушки администратора об услугах салона(стилисты были заняты) Приятно удивлена, ведь изначально сказала,что записываться не хочу!! В итоге хожу теперь на окрашивания, и конечно погреться в солярий!! Спасибо девочкам за мои волосы,администратору за внимательность и знание кремов для солярия!Я почти шоколадка уже
    • написан 2 февраля 2017 в 15:58
      Здравствуйте, уважаемый клиент. Жаль, что вы не представились, и мы не можем поблагодарить вас лично. Тем не менее, большое вам спасибо за отзыв. Рады, что приобрели в вашем лице постоянного клиента. Обещаем оправдывать ваши самые высокие ожидания. До новых встреч! Всегда ваши, администрация салона красоты «РИО».
  • оценил на
    написал 22 декабря 2014 в 11:22
    Раньше часто посещала этот салон, все было супер- массаж сказка, стрижка, укладка на 5 баллов, всегда предложат журналы, чай, кофе. И вот после долгого перерыва решила сходить на ламинирование, осталась абсолютно недовольна:
    1) пришлось ждать более 20 минут, никто даже не извинился, не предложили ни чай, ни кофе
    2) мастер лариса при этом просто разговаривала с предыдущей клиенткой прям рядом со мной и даже не переживала, что я тут сижу и жду ее
    3) еще 20 минут искали средства для ламинировани
    – показать
    • написан 25 декабря 2014 в 12:02
      Здравствуйте,АННА.
      Спасибо большое за ваш отзыв.
      в ходе работы у всех компаний бывают срывы и недоработки.
      Это в наше оправдание.
      Мы приняли очень серьёзные меры в отношении сотрудников,
      которые скомпроментировали работу по сути всего коллектива нашего
      салона.
      Искренне жаль,что то ЧТО взращивается годами уничтожается секундами.
      Мы приносим вам свои извинения.
      Готовы компенсировать ваше плохое настроение и подпорченную встречу Нового года новыми положительными эмоциями от услуг наших пр
      – показать
  • написал 21 декабря 2016 в 7:45
    Добрый день!
    После не очень удачного осветления (в другом месте) захотелось это убрать с моих волос и я записалась в салон на окрашивание в 1 тон. Придя на окрашиваение, мы с мастерами (2!) начали выбирать цвет и обсуждать что мне может подойти, а что нет. Я хотела уйти в тёмный и холодный цвет. Замечу, что сама длина волос была намного светлее прикорневой зоны. Мастер сказала-нууу холодный положить на тёплый..да в принципе ничего, давайте его. И были выбраны 2 цвета, причём мастера заверили, ч
    – показать
    • написан 20 января 2017 в 14:00
      Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что мастер ошиблась и результат вас разочаровал. Примите наши искренние извинения! Пожалуйста, представьтесь и уточните дату вашего визита, чтобы мы смогли выяснить кто вас обслуживал и принять необходимые меры. С уважением, салон красоты Рио.